|
Реализованные проекты |
|
|
В результате распространения цифровых экранов в публичных местах, они стали намного привлекательнее для крупных компаний как способ усиления узнаваемости бренда, так и как способ организации рекламных кампаний. Если раньше цифровой была только наружная реклама, то сегодня с расширением применения технологий на основе LED экранов и LCD панелей, рекламная цифровая кампания может проводиться одновременно как на улицах, так и внутри людных, посещаемых мест и общественных зданий.
Тем самым, значительно расширяется размер потенциальной аудитории и снижается уровень затрат на подготовку видеоматериалов. Хотя адаптация видео роликов для разнородных типов экранов (по софтверным платформам, по размерам и разрешениям, а иногда и по форме экрана) необходима, она не столь трудоемка и не дорога, как производство самого видео. Вопрос стоит лишь в развитии технологий подсчета аудитории, определения цены трансляции, уточнения потребительских приоритетов, частоты выхода и длительности роликов.
Связанная с этим тема – проведение рекламных кампаний на цифровых экранах разных размеров (cross-platform video campaign). Как всегда, эффективность рекламной кампании определяется охватом аудитории и множественностью предъявления бренда. Только если раньше это касалось в основном телевидения и печатных СМИ, теперь фокус рекламных кампаний все чаще сдвигается в направлении цифровых OOH разных форматов, от наружных светодиодных экранов, до LCD панелей в публичных местах и транспорте. Традиционные методы рекламы не могут обеспечить максимального охвата, и маркетологи смело экспериментируют с новыми каналами подачи рекламы, в первую очередь, цифровыми, поскольку они предоставляют возможность быстрой и адресной доставки рекламы. |
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|